Я здесь, наверно, самый старший
На этом празднике конфет,
И за просроченною партой
Сижу, не помню, сколько лет.
И оттого не наступает
Серьезность, как черта души,
Как-будто детство не кончает
Игры беспечной виражи.
Я сталкиваю смысл с бессмысльем
И получаю новый мир,
Тащу я время коромыслом,
Расплескивая, как транжир.
Играю жизнью, как словами,
Местами их переменив,
На клавишах судьбы руками
Дела играю, как мотив.
Я получил свободу даром,
И даром я ее люблю.
И это стало главным даром
Хоть за него я заплачу:
Меня уже лечили болью,
Пытали страхом и нуждой,
Меня уже перчили солью
Поили желчью, как водой.
В темнице заперли рутины,
Вковали в долга кандалы,
И угрожали гильотиной
Мне все оставшиеся дни.
Но оклемавшись от удара,
Опять за старое берусь,
И боль, стремительным загаром
Проходит и проходит грусть.
И я опять, малец беспечный,
Все наслаждаюсь той игрой
Бессмысленной и скоротечной,
И оттого такой живой.
И под ее венцом я в старость
Войду, и канет в лету год.
Бренча на старенькой гитаре,
Во мне поэзия живет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
***
В единстве человека два лица –
он Дух одетый в саван мертвеца.
И человек… свой опыт обретая,
признав ошибок и страстей уклад,
стремясь к познанию...
– Господь нам допускает,
и эти правила, и этот маскарад.
Проповеди : «Зачем же тогда Бог призывает?»(Спасен 9) - Сергей Сгибнев Тема \"свободной воли\" вскрылась совершенно неожиданно. И не казалась непонятной, и не думалось, что включена окажется в рубрику \"продолжение следует\".
Но, вот уже девятое исследование, а впереди все новые горизонты о Нашем всемогущем и всемилостивейшем Господе. Слава и хвала Его неисследимым путям! Аминь!
Публицистика : Один мой опыт - Антон Учитель Света - учит Добру и Любви Сердца. Тьма - все портит, льстит и подхалимствует. Можно увидеть и заметить не только в других, но и в себе, когда ради выгоды, или сохранения нажитого имущества - покоряются перед насильником: начальником ли, или иной властью наделенным человеком, и тем самым сдают люди свои позиции, ради барахла не вечного. А ведь мы Души, и не рабы перед материей!